Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

воскресенье, 4 октября 2009 г.

топ книг 15 3.08.2007

Вообще это очень удивительно находить свой топ книг, составленный всего лишь 2 года (!) назад. За эти два года появилось много серьезных достойных книг. Я рада, что я вела дневник своих впечатлений по книгам и теперь могу сравнить и снова проранжировать. А пока вот что было два года назад:


"Ну и наконец-то я составила свой 10-топ!!!


Для этого я села и сначала поставила задачу вспомнить 20 книг, которые произвели на меня впечателение, получилось правда сразу 25 -но тем лучше.

Итак,

1. Р. Бах "Иллюзии или приключения Миссии поневоле"

-Она первая в топе, потому что она произвела наибольший переворот в моем мировоззрении (это было еще до НЛП). Надо сказать, что книжка была чужая -(редкое по тем временам издание) и я взяла и переписала ее всю в свою тетрадь (это единственная книга была которая меня так сильно зацепила и заставила сделать это). Около года назад вышел "Карманный справочник Миссии" (дополненное издание) -и с тех пор он остается моей настольной книгой.

2. Г.Гессе "Сидхартха" и "Степной волк" - первая - одна из книг, повлиявшая на отношение к сексу и любви, вторая - про поиски себя и то, что в каждом из нас есть Другой, который иногда вырывается наружу.

Сейчас, я знаю, что этот Другой - это твоя Тень, которую надо уметь принимать. (Вряд ли кто понял о чем я, но это не важно).

3. В. Пелевин "Жизнь насекомых", "Чапаев и Пустота", "Священная книга оборотня" - кто читал эти книги, поймет меня почему сразу три. Первая - это та. с которой собственно началось знакомство с Пелевиным -его образами и метафорами, вторая - та, которую я прочла дважды, ну и третья - про отношения Мужчины и Женщины - с большой буквы. Я ее купила в коллекционном издании вместе с диском.(это тоже редкость).

4. Л. Андреев "Иуда Искариот" - книга, родившая во мне мечту - собрать полочку книг, в которых по-другому проливается свет на библейские события. С этой книгой я поняла - это возможно! (может форумчане тоже помогут).

5. Куприн "Суламифь" - редкая книга сама по себе, о языке любви и ей самой в необычной трактовке в духе Экклезиаста.

6. Достоевский "Братья Карамазовы" - у-у-у...самая непростая книга о поиске Бога для безбожника и настолько психологическое описание отношении, что кажется за прошедшие столетия ничего не изменилось.


7. Дэн Симмонс - ну просто самая толковая книга из фантастики для меня за последние 5 лет, до этого я питала нежность к Р.Желязны с его принцами Амбера, но после прочтения этой тетралогии "Падение Гипериона", "Гиперион", "Эдминион", "Восход Эдминиона" (кажется так), все остальное померкло.

8. Х. Мураками "Дэнс-дэнс-дэнс" (вместе с его "Охотой на овец") и "Норвежский лес" как минимум. Японский писатель пишущий для западного читателя с глубоким подводным (бессознательным) миром, которым он делится с нами. Для меня пожалуй самый мистико-психологичный писатель, умеющим донести разные ветви реальности.

9. П. Коэльо "Вероника решила умереть" - первая книга с чего я начала знакомство с ним "Алхимик" был позже. Ну, пожалуй тема суицида - для меня третья по значимости тема, которая производит на меня чертовски неизгладимое впечатление.

10. Тут я разрываюсь...еще столько книг о которых надо сказать...

Пусть будет М.Вебер "Империя анелов" - опять же соединяющая воедино религию (нестандартную) и любовные истории. ("Муравьи" на втором).


11. Э. Радзинский "Театр про любовь", "Она в отсутствии любви и смерти", "Театр времен Нерона и Сенеки". - ну просто это супер и на одном дыхании - полсе некоторых вещей хочется плакать.

12. Агота Кристофф "Толстая тетрадь" - просто жестокая вещь, купленная в Питере - покруче "Бойцовского клуба". (Может кто понял, о чем я ). Но меняет отношение к действительности в лучшую сторону, как раз за счет своей невыносимой жестокости.

13. М. Кундера "Невыносимая легкость бытия" - самый тонкий психолог это М.Кундера - вместе с ним смеешься и плачешь и опять смеешься.


14. Л. Улицкая "Казус Кукоцкого" - я просто не знала, что в современное время люди могут писать как Л.Толстой с его "Анной Карениной" (тоже в моем любимом топе)


15. М. Веллер "Приключения майора Звягинцева" - легко и вкусно и полезно - придает уверенность в своих силах, "Все о жизни" - пожалуй одино из самых философских произведений, мною прочитанных.

Все. Пока хватит.

Спасибо автору идеи, придумавшем делать эти топы. Пока мне еще не за 50 - это очень полезно. Посмотрм, что изментся в моем топе. лет через 5. :))))
 
3.08.2007"

2 комментария:

Вегетарианка комментирует...

спасибо, Психеюшка, вот чего мне не хватало!!!

psiheia комментирует...

с удовольствием. )))