Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

понедельник, 20 сентября 2010 г.

День 1

Воскресенье - отличный нестандартный день для начала отсчета 100 -дневного марафона.
Что сделала сегодня:
1. Сделала физическую нагрузку, 15 отжиманий, 5 подходов к прессу по 25 раз, 25 приседаний + вытяжка позвоночника. Горжусь. Хорошо бы завтра встать. А то ведь есть перфекционизм, сегодня - по максиму, завтра пропускаю из-за боли в мышцах, хоть и приятной. ))

2.  По сайту ничего не сделала. Разве что отложила небольшую сумму на него (ура)

3. По книге - села и...поняла, что не могу вот так сразу в Word что-то писать, надо сначала увидеть общую структуру и нить. Села писать в блокноте мысли. Итог: 500 слов нет, но что-то витает на бумаге и в воздухе.

4. В выходные звонков делать не надо и рассылки тоже.

5. Ни с кем новым еще не успела познакомиться.

6. В блоге сделала эту запись, несмотря на то, что жутко хочется спать.

Итог - для начала уже что-то. Сама мысль о марафоне согревает душу, что немаловажно.

А самым сильным эмоциональным впечатлением сегодня был цирк de Solei - Corteo - Цирк Солнца
Я даже искренне не рекомендую смотреть клип ниже, тем, кто хочет на это попасть, например,а в Москву, он после Казани только приедет.
Феерия музыки, света, слаженной игры, танца, акробатики артистов, шикарная работа постановщика - режиссера - спектакль, достаточно сильно отличающийся от "советского цирка" с клоунами, животными и конферансье. Рекомендую смотреть живьем.



Отличное завершение недели столь наполненной эмоционально для меня недели.


Комментариев нет: