Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

вторник, 21 сентября 2010 г.

День 2

Интересно получилось, что длинный пост о дне втором, не сохранился даже в черновиках и писать надо заново.
Я сопротивляюсь? Вселенная?
Второй день прошел мимо. Незачет. Весь день посвятила генеральной уборке у бабушки в квартире. Вернулась поздно. Фитнесс был взаимозачетом уборке. Книгу совсем не писала. Опять же не знаю с какого боку подступиться. В голове должны быть структура и цели. И еще идея. И еще форма. Может написать книжку: 100 дней достижения цели. )) Забавно.
Если рассуждать обо мне как авторе, то я люблю ЛАКОНИЧНОСТЬ, СТРУКТУРУ, КАРТИНКИ.
Проблемы с живыми примерами - но думаю достать можно, был бы на этом фокус внимания.
Метафоры смогу подобрать, равно как и цитаты.
Суть книги с другой стороны- это ФИЛОСОФИЯ и даже не ТМ, а скорее ЭФФЕКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. При этом хотелось бы, чтобы в книге были упражнения, а не только теория.

Может быть стоит материал кидать в отдельный блог. Так 500 символов по-моему будут быстрее накапливаться, чем просто в Word. А то чистый лист word меня как-то угнетает, а ведение блога привычная многолетняя практика (с 2008 г веду!) А что, мысль.

Болит спина, потянула тяжелым рюкзаком в Москве скорее всего. С утра занималась йогой стало легче. Надо пойти к тебе на тайские иголки, в прошлый раз прошло сразу. Сегодня наткнулась на сайт Славы Смеловского, мастера НЛП, как раз, что что мне нужно с точки зрения позвоночника и работы с убеждениями. Осталось писать отчет и по этому направлению.

Цели начали конкретизироваться и пересматриваться. Поняла, что важны намерения, и с ними нужно проработать отдельно. Сделаю отдельный пост на эту тему.
Пора идти на встречу с клиентом.



Комментариев нет: